Пенная раскоксовка "Мастер пена Валера" ВМПАвто
Преимущества:
- Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
- Стабильная пена. Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
- Активная пена. Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
- Экономичность. Посмотрите видео выше еще раз. Для производства 150 мл пены нашей мастер-пене потребовалось всего 1 мл жидкости, в то время как импортным аналогам 11 и 14 мл соответственно (Gzox, Shumma). Хватит, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя.
- Безопасность. Мастер-пена "Валера" не содержит аммиака, едких щелочей и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения. Конечно, с нашей мастер-пеной надо также работать в перчатках и респираторе, но вы будете делать это С КОМФОРТОМ.
- Мультифункциональность. Одним флаконом можно не только почистить двигатель, но и удалить загрязнения с отдельных деталей двигателя при разборке.
- 1 флакона 210 мл хватает всего на 6 цилиндров.
- 1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
- 1 флакона 650 мл хватает всего на 18 цилиндров.
Для очистки камеры сгорания
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Доставка осуществляется курьерскими службами Новая Почта, Деливери, Нойной Экспресс, Автолюкс на любое, удобное для Вас отделение, во все города и населенные пункты Украины, такие как: Киев, Одесса, Харьков, Винница, Полтава, Сумы, Ровно, Запорожье, Бердичев, Кропивницкий, Днепр, Кривой Рог, Кременчуг, Белокуракино, Сватово, Славянск, Мариуполь и другие.
- Нова Пошта
- Деливери
- Ночной Экспресс
Подробнее о доставке
- Оплата наличными
- Оплата на карту ПриватБанка
- Безналичный расчет
Подробнее об оплате